1967 Lincoln Continental Convertible Suicide Doors. Страсти по «суициду» 4. Продолжение. Реконструкция «водопровода».

Линкольн Континенталь 1966. В процессе преображения.

Всем привет!

Давно не публиковал обновлений по работе с ещё одним нашим долгостроем — Линкольном Континенталь 1966.
Времени совсем мало, а Линкольн этот и так надоел нам уже до одури.
Машина, конечно, ни в чём не виновата, но обидно, что всё время мы сваливаемся во все тяжкие и там, где, казалось бы, такого уж очевидного подвоха быть, ну никак не должно было.
Не должно было, — а есть!

В самый разгар жестоких Новогодов, практически только -только вынув довольные и опухшие морды из салатов, с самого с ранья 4-го января, мы выползли работать с этим Линкольном.
Это только представьте, насколько было велико желание от него избавиться!
О да!
Было тяжело, но — есть такое слово -надо, как говорили нам в школе учителя начальных классов, когда заставляли нас не спать на уроках на партах.

Но — к делу!

Перед сборкой и установкой заднего правого крыла Линкольна, нам предстояло произвести полную капиталку всех водостокой багажника. Они были хорошо сгнившими, а с таким гнильём поставить правильно крышку багажника, чтобы под него устанавливать уже крыло было невозможно.
Было — Начало
Часть 2.
Часть 3.

Панели и кромки водостоков багажника на этом Линкольне представляют из себя целую систему.
Начали с самого сложного — сгнивших узловых панелей водостока.

Состояние их вызывало вселенскую тоску и безграничное уныние.

Панель водостока багажника по левой стороне.

Всё хлам.

Как вам такой ремонт?
Вот и я о том же.

Срезаем сгнившую панель водостока левой стороны машины.

Гниль.

Изготавливаем новые панели.

Новые панели.

Готовим место под их подгонку и предварительную установку.

Готовим к подгонке новых панелей.

Изготавливаем новые "ажурные" кромки водостока.

Новые кромки водостока багажника.

Изготавливаем новые все связующие внутренние элементы этой конструкции.

Новая панель внутренних конструкций водостока.

Генеральная примерка.

Подгонка.

Далее подгоняем, устанавливаем и шлифуем все сварочные швы.

Шлифовка.

Теперь эту панель можно считать готовой.
Впереди ещё чистовая жестняка.
Вся геометрия этого узла полностью восстановлена.

Примерки кузовных элементов.

В процессе работы всё многократно проверяем.

Для черновой жестянки очень хорошо!

Далее переходим к самому водостоку крышки багажника.
Там всё очень плохо.
Срезаем гниль.

Гнилая кромка водостока.

Изготавливаем новый водосток и новую кромку водостока.
Готовим к сборке.

Подготовка к сборке.

Собираем водосток под установку.

Сборка водостока по левой стороне багажника.

Делаем черновую установку.

В процессе.

Также поступаем с правой стороной.

После водостоков переходим к сборке уже самого заднего правого крыла.

Создаём установочную кромку колёсной арки на крыле.

Собираем кромку колёсной арки заднего правого крыла.

Изготавливаем новую кромку колёсной арки заднего крыла.

Кромка колёсной арки.

В процессе.

Сборка.

Черновая установка арочной кромки.

Установка арочной кромки.

Далее предстоит внутрення сборка и шлифовка.

Получается так.

Но остальное будет уже в следующей части.

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.