4 важных обновления Mitsubishi Outlander. Или кроссовер, который может…

Всем привет.
В начале новость. Рынок автомобилей пошёл в рост. Это хорошо. Значит растёт благосостояние граждан.

На этой прекрасной и оптимистичной волне, компания Mitsubishi выводит на рынок обновлённую версию кроссовера Mitsubishi Outlander. Изменений не много, но они существенны.

1. Новый дизайн переднего бампера с решеткой радиатора и накладки заднего бампера.
На мой взгляд автомобиль стал выглядеть «резче» и «острее». У Митсу есть программа стилевого решения всей линейки модельного ряда, которая называется «Dynamic Shield».
Следуя ей теперь все выпускаемые автомобили будут придерживаться этой визуальной схемы.

2. Новый дизайн фар головного света. Светодиодные LED фары ближнего и дальнего света для версий 2.4 Ultimate и 3.0 GT.

3. Изменения в салоне. Теперь на Outlander устанавливают сиденья с новым профилем и улучшенной боковой поддержкой.

Добавили комфорта для задних пассажиров подведя к заднему ряду сидений воздуховоды и разместив под ними розетку USB. И в добавок улучшили шумоизоляцию задней части салона.

И самое главное и приятное изменение в салоне автомобиля — сидения могут раскладываться в ровную площадку длинной аж 1,673 мм. Это прекрасно.

4. Изменили настройки подвески и установили новые амортизаторы с увеличенным диаметром для лучшего демпфирования на низких скоростях. Переработали настройки рулевого управления, которые позволили улучшить обратную связь в поворотах и на прямой.

Вот такая погода. Туман и ничего не видно
На тесты обновлённого Mitsubishi Outlander нас пригласили в самую середину России город Томск. Не могу сказать, что город произвёл на меня впечатление, с одной стороны много интересной архитектуры, а с другой постоянные пробки и общая неухоженность. Возможно я провёл в Томске мало времени, но за двое суток впечатления такие, как я описал выше.

Программа теста была такая. Езда, сбор кедровых шишек и опять езда. По дороге заезжали на разные интересные точки. Больше всего мне понравилось количество старых судов по берегам рек Томь и Обь.

Про эти старые посудины можно сделать отдельную и красивую историю.

Outlander один из немногих кроссоверов который может двигаться по любым дорогам, а иногда и без них. Он не боится бродов, пересечённого рельефа и раскисшей грунтовки.

Мы ездили на нём в брод (в салоне 4 человека), крались по острым камням и молотили по осенним раскисшим от дождей направлениям. Все измывательства автомобиль выдержал.

Изменения пошли «Ауту» на пользу. В салоне стало тише, по сравнению с предыдущей версией.
А вот с подвеской всё не так однозначно. Да она стала мягче, но есть такое чувство, что задняя часть подвески живёт сама по себе. На асфальте всё великолепно, а вот на грунте задних пассажиров существенно потряхивает.

Конечно самая весёлая, но и самая дорогая версия с мотором объёмом 3 литра и супер-пупер системой S-AWC. Система комплексно использует электронное управление каждым из 4-х колес, активным передним дифференциалом, тормозами и рулевым управлением.

Но и в стандартной комплектации Outlander послушен, комфортен и понятен.

Ну вот скажите какой из представленных на нашем рынке автомобилей может так азартно проходить броды?

ЭХ! =)

Из потерь после этих водных процедур только смытый суровым сибирским ручьём номер. Номер потом нашли.

Что в итоге. Аут был и остаётся одним из лучших кроссоверов на рынке по соотношению цена-качество-безопасность. Он получил максимальные 5 звезд в рейтинге EURONCAP.
Народный выбор это подтверждает. Всего с 2003 года было продано свыше 236.000 автомобилей.
Пошли ли обновления на пользу? — Однозначно да. Дизайн стал строже, внутри стало тише, а перннастроенная подвеска позволяет молотить по любым типам дорог.

Цены на обновлённую версию начинаются (2.0 MIVEC Inform 2WD) от 1 639 000 рублей.
Подробно о ценовой политике можно узнать на официальном сайте.

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.