Крайслер Нью Йоркер 1966 и многие другие. Джанк`ярд и Красинец, кто круче! Злобное. Интерактивная мастерская. Предложение и откровенное.

Наш Крайслер Нью Йоркер 1966.

Всем привет!

Как ни крути, а всё-таки осень точно пора подведения итогов и глубокого переосмысления человеком себя самого и всего вокруг, своей деятельности, например — что сумел, что сделал и кто этому рад!
Помните у Кости Кинчева)
Ну да!
Погода пока в руку, когда ясно — всегда подъём, а вот под затяжные ливни и холода уж чего только не передумаешь.
Вот и я тоже подумал, передумал, раздумал и всё такое)

Нет, нет, никаких резких движений не происходит, иначе я был бы не я, потому что я жуткий консерватор, причём непрошибаемый, в слоновьей шкуре и только тогда, когда луна начнёт падать с неба, я скажу — да, тут что-то не так и можно, наверное чего-нибудь поменять.
На чём и стоим, собственно.
Луна пока что, Слава Небесам, всё также беззастенчиво болтается на небе, а это значит, что время у нас ещё есть. Но осень — пора и задуматься.
Кто о чём, кому чего, я я, понятно — о машинах и наших скромных безнадёжных делах, но с традиционноым присущим мне патологическим оптимизмом камикадзе — за светлое будущее!

Так вот, я посчитал критически всё на круг и пришёл к категорическому мнению, что нам нужно как-то уже ускориться с нашими всеми проектами в мастерской. То, что там работы завал — это понятно, но я говорю только о своих машинах, тех, что для нашего музейки.
У мастеров львиная доля времени уходит на сторонние машины, от которых, при всём желании, в эпоху бесконечных строек ангаров и всего прочего полезного мы пока отказаться не можем.
Это факт!
Свои же машины всегда отходят на второй план и в этом кроется некий идеологический кризис — мы всё делаем ради того, чтобы скорее построить свои машины и обеспечить им хранение, при этом они почему-то отходят на второй план, потому, что всё в нашем мире всегда и зачем-то упирается в деньги.
Да, деньги приходится зарабатывать и — никуда нам не деться от этого …
В итоге получается странная вещь, проходящая очень по грани здравого смысла.
Время летит очень быстро и бороться с ним становится всё сложнее.
Это да!

Однако, изменить сейчас я ничего не могу.
Но оно есть — это жгучее желание что-то изменить.

Я поясню.

Лучше всего это сделать на примере текущей прямо сейчас в мастерской работе над нашим замечательным Крайслером Нью Йоркером 1966 года.
Красивая и очень достойная машина!
Состояние — лёгкий швах с убеждающими элементами наступающего трындеца, но, есть и плюсы, как то не странно и они очевидны. Как то — отличная геометрия, практически не тронутые рукосуями поверхности, формы и зазоры кузовных элементов. Достаточно комплектный и живой салон, а также и все точки прямого невозврата по раме, всем балкам не переступались.
Это гуд!
Машина сейчас компектуется арегатами и ставится на уверенный ход, хотя всё пока ещё сильно в процессе, но уже можно сказать с уверенности, что этот этап мы осилим.
Это да!
Но, что дальше?
Я пока ещё не предоставил отчётов по актуальному состояния железа кузова и навески нашего Крайслера и сделал это совершенно намеренно, Пока я специально решил не травмировать психику своих дорогих подписчиков, чтобы не пошатнуть раньше времени их уверенности в завтрашнем дне и, собственно, в саму победу добра над злом, разрухой и забвением.
Ох и завернул, как всегда)

Наш Крайслер 300 1969. Очень плох и давно ждёт.

Так вот!
А металл на Нью Йоркере печальный. Машина люто сгнила, хотя, не скажу, что не за что зацепиться, вполне есть, но работы с ним в этом плане непочатый край.
В силу особенностей характера, в частности — несгибаемому упрямству и декларативному нежеланию видеть всем очевидные вещи, несмотря на гниль, останавливать работы я не собираюсь — не для того мы так старались, выкатывая Крайслер из колючих кустов и зарослей нашей декоративной крапивы.
Цели были иными, вот, их я и собираюсь преследовать неотступно.

Это намерение и планы, да. А как же обстоят наши дела? В реальности — заваленной напрочь мастерской.
Ох!
Я долго думал, скажу честно и найти путь было не просто.
Собственно, что мы имеем.
Мастерская с оборудованием — но она забита по горло, а тенденций к изменениям приоритетов в практичном тому приложении пока не видать:
Мастера в мастерской с руками, опытом и с головой — но они заняты этим самым завалом по уши, а значит, радикально подсунуть им незаметно свои тачки в капиталку стало почти невозможным.
Налаженный процесс восстановления машин, практически полный цикл работ — но как впихнуть машину без очереди в этот самый цикл — это очень хороший вопрос или загадка.
Имеем кучу своих машин, всё надо делать. Однако, в итоге и, учитывая всё сказанное выше, такая простая вещь становится просто проблемой Номер1.
Имеем возможности — но не имеем на это средств, то есть денег, только самый минимум. В подавляющем приоритете сейчас важне построить ангар, ещё ангар, много ангаров, чтобы обеспечить хранение и сохранение наших замечательных экспонатов и развалюх, которые ждут годами в своей судьбе измений к лучшему, что, безусловно и происходит, но очень, очень медленно.
Катастрофически медленно.

Бьюик 1949. Очень плох и очень давно ждёт.

В общем, всё как песне Цоя — есть голова, только нет плечей …))

Такое положение вещей нужно менять.

Взвесив всё, я и нашёл вариант. Верю искренне, что нашёл и хочу на примере с Нью Йоркером его опробовать и запустить в жизнь.
Этот вариант обещает возвращать к жизни дополнительно к обозначенному выше процессу от пяти до десяти машин в год, то есть, в общей сложности, что вместе с официальными нашими машинами, что находятся "легально" в мастерской — это 20 — 25 машин.
Это уже результат ощутимый, при котором вся наша мегавантюрная затея обретает берега смысла.
В это дело становится можно верить при таком раскладе.

Я перечислил выше список за и против, но он не совсем полный, в нём нет всего лишь одного маленького фактора — моего личного упрямства и энергии.
А это всё-таки аргумент.

Теперь к делу.
Подумал так, что, раз я не могу загонять машину в цех полностью и вклиниваться в работу мастеров, занимающихся официальными проектами, значит мне нужно им подсовывать в ремонт части этих машин, то есть, отдельно кузовную навеску, деталь за деталью. Далее встаёт проблема лишь с ремонтом кузова, что решить станет гораздо проще, имея уже в готовности всё навесное.
Надо совершить небольшое строение на три машинки, как оперативный плацдарм для моей очередной творческой авантюры, там их разбирать — собирать, чтобы отдельно подтаскивать в главный цех под станки кузовщину.
Тогда бьёт расклад.

Совершать всю логистику, разбирать — собирать, песочить и делать части других работ планирую сам собственноручно, сложную же работу подсовывать мастерам.
Возможно, со временем возьму и помощника в эту тему.

С таким подходом всё должно получится. Другого варианта я, к сожалению, пока не вижу.
В том же подходе, что сейчас происходит, после постановки на ход, Крайслер выходит из стен мастерской и встаёт снова в кусты с единственным отличием, что стоять он будет в этих кустах, будучи уже на полном ходу.
Конечно, я утрирую и немного намеренно сгущаю краски, потому что в кусты я машину, разумеется не поставлю, но даже, когда Крайслер будет стоять в таком виде под навесом, велика ли разница.
Кузовных работ с таким большим объёмом ждать ему придётся очень долго.

Олдсмобиль Дельта 88 1966. Ждёт.

Теперь суть предложения.
Как вам вариант интерактивного восстановления таких наших машин до состояния полноценных экспонатов?
Теперь у нас открылся музейка, все неизвестные и непонятные части этого сложного уравнения под эксцентричным названием Наш Джанкярд, начали открываться. Стала видна смысловая линия и общий вид!
Это очень круто!

В варианте такой интерактивной работы над машинами имеются две стороны — наша мастерская, в моём конкретно лице и мой читатель — неравнодушный к достойной технике и нашему историческому наследию. в целом. Он человек, который имеет желание видеть эти замечательные машины в лоске и всеоружии. Он хочет повернуть таким образом время вспять, остановить разрушение среды и забвения мира своей волей.
Он подвижник и созидатель!
Если в тебе есть эти качества — значит, ты тот самый человек!

Додж Феникс 1967. Ещё ждёт.

Все мы заняты своими поглощающими каждодневными делами. Всё очень важно и неотложно. Однако, помимо этого бега и суеты, есть в нашей жизни и не менее важные вещи, обратить своё внимание на которые мы просто обязаны. Мы должны и хорошенько задуматься о смыслах. Должны, в первую очередь себе, а не кому-нибудь. Всё лучшее и достойное мы должны сохранить, потому что это — именно то, что мы возьмём с собой в будущее этого мира, которое мы не готовы воспринимать без этой классической фундаментальной красоты и, да — это очень важно!
Эволюция, однако, которую либо творим мы сами, своим осознанным волевым участием и тогда нам там, в этом будущем, есть место; либо же — своим преступным бездействием и тогда уж, — всё, как получится …
Серьёзно же, если задуматься!

В данный момент, я решил, что я могу отказаться от многих своих насущных вещей и уделить большое количество внимания нашим машинам. Сейчас я считаю это важным. Как уже говорил, теперь я вижу в этом смысл.
Но мне понадобятся ваши участие и помощь — мои руки и производственные возможности, плюс ваше посильное материальное участие в этом процессе, должно дать в результате радикальную, предметную и большую подвижку в нашем музейном деле.
Только вдумайтесь — 25 машин в год, из состояния "дров"!
Какой размах!
Это уже серьёзная заявка на жизнь и мы можем сделать это красивое дело вместе!
Конечно, я не остановлюсь и, в любом случае, дело будет идти, но — время, масштаб!

Форд Фаерлайн 1961. Тоже ждёт.

Я предлагаю всем наравнодушеым и порядочным людям присоединиться, потому, что цель эта чиста и благородна.
Мы сможем, я верю!

Что могу предложить я и наш музей, как сторона в договоре.
Во-первых, публичную и полную жизнь нашему экспонату, что мы вместе поднимем и поставим на ноги из пепла и — это не пустой звук. На каждую такую спасённую машину мы сделаем паспорт и будем последовательно создавать ей историю, в которой будет отображено участие каждого из нас в судьбе интересного автомобиля. Каждая такая машина станет со временем, безусловно, предметом культа и уважения к своей красоте, совершенству и нашему труду, вложенному на пути этого возрождения.
Это, что касается души и прекрасного, в целом!
На практике же, каждый участник сможет прикоснуться к нашему детищу, посетив наш музей. Мы сделаем каждой машине свой "День рождения" и устроим праздник. На территории музея будет продолжительная тематическая тусовка, в стиле "трассы 66". Каждый, кто внёс ощутимый вклад в дело спасения машины, смогут не просто в ней посидеть, но и прокатиться.
Фанатам мы сможем предложить членство в нашем "закрытом автомобильном клубе" со многими преференциями в предложениях, будь то организованный тематический отдых за рулём наших ретро-автомобилей или участие в семинарах и лекциях, праздниках, закрытых встечах и прочее.

Что ещё?
Предлагайте!
На чаше весов ведь стоит очень благородная и красивая затея, идея эта достойна жить!

Шевроле Импала Кастом купе 1972.

Давайте обсудим все сопутствующие мысли, чаяния, пожелания; рассмотрим конструктивную критику и все стороны этой медали.
Это того стоит, в любом случае развития дальнейших событий.

Если такая затея будет иметь место и получит поддержку, тогда я сделаю коммерческий аккаунт, чтобы меня не забанила уважаемая администрация Д2, хотя коммерции тут точно нет места и погнали.совершать красивые дела!
Будем теперь творить из Нашего Джанкярда — Наш Музей!

Кстати, на западе такие штуки давно в ходу и уже есть широкая практика примения подобного в жизнь.
Я разговаривал с товарищем из Германии и он очень удивлялся почему у нас до сих пор такое дело не работает, как раз на нашем примере. По его мнению — это должно отлично получиться. У товарища большая коллекция классических Чарджеров, да и всяких культовых Мопар-ов, в целом. Вероятно, его собрание одно из самых крупных среди подобных в Европе, а может и во всём мире.
Человек разбирается в вопросе и понимает о чём говорит.

Шевроле Импала Кастом купе 1972. Очень ждёт.

Краудфандинг это или что-то ещё, я не в курсе, потому что говорю только по-существу самого процесса, к пониманию которого я приполз самостоятельно.
Учитывая нашу реальность сеголняшнего дня, думаю — это дело!

Конечно, тут есть о чём поспорить, есть на что возразить и довольно веско.
Когда-то у нас уже был опыт краудфандинга и, несмотря на то, что тогда, в целом, что-то даже удалось, мы зареклись на подобное, потому что, буквально потонули в требованиях и заносчивых пожеланиях многих участников.Кто внёс свои 100 руб и требоаал после — все, сразу и много — "за пяточок и с бархатом", как говорится, а такого не бывает.
Сегодня мне даже слово это — краудфандинг не хочется произносить, потому что, похоже, что не доросли ещё большинство наших людей к таким бескорыстным и идейным делам.
К сожалению, считаю, что это так.

Шевроле Импала купе 1969.

Хочется мне обговорить все моменты заранее, чтобы потом ни к чему не возвращаться за зря.
Обговорить, с позиции честности и здравого смысла.

Бьюик 1940. Черноусово.

В интернетах столько срачей и хайпов. Я также не могу пройти мимо "темы Красинца".
Эмоциональную энергию по феномену Красинца М.Ю .- в мирных целях.
Даю возможность диванных жрецам -троллям реабилитироваться и доказать на реальном деле своё неравнодушие к автостарине и озабоченность положением вещей.
А иначе — хватить пи…ть за зря!

Считаю, что с этого момента должен произойти раскол интернет сообщества на тех кто — реальный и пи…бол.
Реальный ты человек — докажи делом, иначе — просто в бан.
Надоело!
Надоело, что Красинец М.Ю, из самоотверженного мечтателя и подвижника стал, благодаря, вот таким пи…болам, нарицательным и его имя склоняют как хотят, все подряд, а в большинстве своём — это просто никчемный сброд, лишённых кругозора и способности непосредственного анализа вещей индивиды.

М.Ю.

Кто такой М.Ю. Красинец? Человек который собрал 300 машин.
Вот ты читаешь этот текст, у тебя есть 300 машин, которые ты мог бы показать любому желающему? а у Красинца есть! Как, какими усилиями, чего ему это стоило — все вторично. Коллекция существует и важно только это. Часто говорят типа "ему предалагали помощь". А что предлагать то, когда надо было просто брать и делать! Не сделали, ну так и не пиз…ите.
Красинец среди многих человек дела.
Да не сложилось, да все загибается, вместо того чтобы развиваться.
Да молго бы быть иначе.
А то, что Михаил Юрьевич сдался, сломался и выпивает — это проблема общества, а не только его личная проблема!
Человек создал явление, феномен на весь мир, а что сделал — ты или государство, чтобы благоустроить это явление, а не чесать языком, унижая Человека и обливая всё то, что тебе не понятно или чего понимать ты не желаешь.
Кто знает те причины явлений, что привели М.Ю. к созданию этого собрания?
Да ничего вы не знаете, потому, что 90% радикализированных критиков попросту "диванное соплячьё" — категорически не желающих знать ничего, что может быть отлично от их — единственно верного.
Что вы знаете о настоящих подвижниках и следопытах, самоотверженных, с огнём азарта и куража в глазах.
Что вы знаете о "САМС" и его ветеранах, о тех целях, что преследовал тот знаменитый и прославленный коллектив?
Да ничего, потому, что вам — критикам на это наплевать, как и на всё остальное, что конкретно вас не касается — только личная выгода, тупое самолюбование и их проекции!
У Сообщества — клуба "САМС" были светлые цели создания самого крупного и яркого музея в СССР и слова — Наследие, для них не было пустым звуком.
"САМС" распался с кончиной самой великой страны в истории — СССР, но его члены остались, их идеи жили и после. Они были людьми с большой буквы, способными сворачивать горы, они строили идеальный мир и клали за идею свои головы на эшафот, в прямом смысле.
Кто из вас продавал жильё, чтобы сохранить и расширить собрание машин?
Кто из вас уехал в чисто поле, чтобы сохранить собрание!
Кто из вас прожил в этом поле хотя бы одну зиму?
Сделайте, потом раскажите.

М.Ю, создал феномен и уникальный в истории прецедент. Он победил и не его вина, что процесс отупения и дебилизации нации произошёл так быстро, быстрее, чем способности и темпы роста любой созидательной инициативы в Здоровом обществе.
В это не его вина, а всех нас, но его беда и горе.

Посмотрите на Черноусово — это же зеркало нашей жизни или, считаете, что нет?
Посмотрите на заброшенные деревни, которые вымирают уже десятилетиями?
Чем это отичается от Черноусово?
Это реальность, а не эти ваши столичные мегаполисы с собянинами, особняками за коваными заборами и стеклянными торговыми ларьками на каждом шагу!
Общество больно.
Кто виноват, конечно, Красинец, кто же ещё!
Он же сделал то, что ты, критикан, не можешь и не сделаешь никогда, даже сотую часть того!
Потому, что М.Ю, — Человек, а ты пустой тролль и диванный червь!

Многие сейчас возмутятся в потугах своего праведного гневца — мол, Красинец ничего не делает, только гнобит.
Ага!
Не смешите меня.
Я заявляю, что, если бы М.Ю, делал по машине в полгода или быстрее ничего бы не изменилось и всё было бы также — только г…нометание и — это истинное утверждение!
Пример Наш Джанкярд!
Почитайте отчёты с посещения "Автокомбината" и каменты под каждым отчётом.
Мы валимся с ног от усталости спасая машины, выкупали землю, возили, восстанавливаем пачками машины, строимся. Мастерская моя работает с 2007 года, мы сделали полсотни машины и что?
Что бы мы не делали, всегда одно — Красинец и даже хуже!
Народ, вы е…нулись совсем?!

Я знаю, что человеку бесполезно объяснять что-либо, если он вырвал из сказанного текста только то, что ему нужно. Люди смотрят картинки, не читают, не вникают, не хотят ничего знать, кроме своего тупого хайпа — хватают пригоршню и бегом мелить грязным языком на каждом углу с такими же как они сами …
Тексты они не читают и не будут читать.
Процветающие дебилы!
Люди приезжают в музей, я активно общаюсь, рассказываю, объясняю, показываю и некоторые из позже пишут свои отчёты и, что я вижу — тоже самое.
Понимаете, объясняю в глаза, вижу взгляд и потом снова.
Бить палками чтоли надо, по голове, чтобы сознание проснулось?

Уверяю вас, если бы Юричь рвал себя и дальше, ничего бы в общественном мнении не изменилось. Его беда лишь в том в том, что он слишком умён, всё это хорошо понимает и очень устал.
А ещё М.Ю, заложник своей судьбы и думайте сами, потому, что — это касается всех и каждого человека на этой земле.

Время летит быстро и дальше будет только хуже, если мы не попытаемся что-то изменить сами.
Читайте, думайте, ругайтесь и делате выводы.

Додж Коронет 1972. Смотрит в сторону закопов.

Что делать мне с моими машинами я прекрасно знаю, знаю как делать и где, вопрос только во времени, а вот, что делать вам — тупым троллям и завистникам — я пас.
Пусть эта "Баллада о М.Ю, " станет для вас приговором по полной недееспособности и непригодности, живите как знаете.

В общем — Голосуй или проиграешь!

Все спрашивают — зачем вы закопали машины?
Разве не понятно, да?!
— Так то символ вашей тематической и идейной импотенции!
Утритесь никчёмыши!
И количество "закопов" будет расти!

Не хотите?
Тогда вперёд!

Здравые люди, нас много, давайте же эксперементнём!
Попробуем же или навесгда закроем этот вопрос под диагнозом — творческая и идейная несостоятельность.

Я пошёл трудиться над восстановлением Крайслера.
Кто со мной?
Перекличка.

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.