Крайслер Нью Йоркер 1966. Продолжение. «Прописали» мотор.

Крайслер Нью Йоркер 1966.

Всем привет!

Пока народ ломает копья, палки и прочее подручное об головы другу другу, в попытках доказать свою — единственно верную точку зрения (образно, конечно сказано, а то подумаете ещё чего)), мы тут потихоньку починяем наш замечательный Крайслер Нью Йоркер 1966, который — ни в чём не виноват.
Весь зашквар и жесть — Тут

Да — это Крайслер 1966 года и, он просто машина!
Но машина очень красивая, яркая и интересная, с выраженной харизмой и непростой судьбой.
Наверное, можно с уверенностью сказать — чудо, что он вообще выжил, а не уехал в металлолом.

За эти несколько дней, чего только Крайслер не услышал в свой адрес — автохлам, чермет, ведро, труха, ну и прочее. Радует только то, что говорили демоны гадости с нескрываемой злостью.
Это, что значит — правильно, неравнодушие и пока — это главное!
К нему невозможно остаться просто равнодушным.

По справеливости, надо сказать, что и хороших мнений было тоже много и это очень приятно!
Люди понимают, что такое увидеть с каждым днём всё труднее и труднее, машин тех лет осталось очень мало и особенно седанов. Прагматики, менеджеры и "реалисты" всё порезали, всю красоту. В замен пока что не предлагая ничего столь же масштабного и настоящего, только пластиковые поделки по мотивам — настоящих автомобилей.

А это — автоклассика!

Ладно, у меня тут не ликбез же на общественных началах, мне привычней — применять расстрелы и репрессии, а уж кто выживет, пусть самообразовывается …))

В общем, попытка — "выявить всё количество мух на одну котлету" привела к истинно шокирующим показателям необразованности, нетерпимости и предвзятости нашего народонаселение!
Показатели — катастрофические.

Крайслер обретает славу!)

Это бедствие, товарищи!

Как мы будем с этим всем жить и справляться, я пока не знаю.
Кстати, вы умные, подумайте пока, а мне некогда — надо починять старый Крайслер.

Есть у меня одна отличительная особенность, что разнит меня с большинством серых обывателей — глядя на эти руины автомобиля, вижу я не труху и хлам, а прекрасный и грациозный образ, полный красоты и очарования символ ушедшего времени, великих людей и больших свершений!
Что поделать, если этот уставший и побитый жизнью Крайслер — это то немногое, что у нас осталось от настоящих времён!

Что делать?
Выкинуть, чтобы не напоминал нам о настоящем?
Нет, не наш метод!

Манящий образ — как должно быть!)

Будем починять и восстанавливать, неумолимо и беспощадно, многим назло, многому вопреки, но неотвратимо!

В прошлой (верней, в позапрошлой части)) мы остановились на попытках "прописать" агрегаты на раме и в моторном отсеке Нью Йоркера.
До этого было — Тут
И — Тут

Тогда мы пребывали в поисках решения многих проблем, связанных с такой установкой.
Пришлось усердно срезать все инородные металлоконструкции, что наварили на раму наши предшественники ещё во времена СССР.
Это было нудненько, да!

И, вот теперь радость — агрегаты стоят!
Поставили.

Радость! Агрегаты установлены.

Пришлось многим доукомплектовать раму, искали оригинальные кронштейны, опоры и прочее.
Кронштейны на раме, крепящие стреднюю опору оказались гнутыми. Как их погнули, чем и зачем — для нас так и осталось нерешённой загадкой.
Однако, пришлось изрядно вспотеть, чтобы вернуть всё на свои места, а без этого, опору акпп не поставить.
Металл там очень толстый, но победили.

Теперь можно уже с нескрываемой уверенностью сказать, что это этап преодолён — Крайслер будет жить!

Крайслер теперь будет жить!

По этой части поработать ещё есть с чем и много.
Предстоит проложить все магистрали и коммуникации, а также — тяги, качалки, троссики и прочее, прочее.
И всё это только для того, чтобы разообраться с "повертрейном".
Дальше придётся всё снова разбирать и заниматься уже рамой с кузовом, но теперь уже зная, что машина из-за этой части уже точно не вернётся на постой в кусты.

Далее кузов и навеска.

Перед установкой агрегатов мы разобрали морду Крайслера, сняли телевизор и все панели.
Эти детали были изрядно ржавыми.
Следуя моей концепции, все детали будут ремонтироваться отдельно.
Но сначала — в пескоструй.

Ржавый телевизор с панелями.

Железки немного мятые, но не критично.

Добро в пескоструй.

При первом осмотре никаких рваных или гнилых дыр в них не обнаружено.
В песок!

Песочит Андрюша сам, самостоятельно.

Песочим.

На удивление, телевизор и панель оказались в хорошем состоянии и вовсе без гнили, а ведь — это самые подверженные коррозии места на таких машинах и гниют они в первую очередь.
Тут мне повезло!
Вот, что значит — Мопар, хотя следов цинка на металле я не обнаружил.

После песка железки отправляются на стол нашего жестянщика для рихтовки.

На столе жестянщика.

Потом всё это добро отправится в малярку, там обработается, как надо и чем надо загрунтуется и покрасится.
На машину эти детали вернутся уже покрашенными базой.

Далее, уже очередь за левым передним крылом и так — по кругу.

Это, что касается кузовной навески, с кузовом же отдельная история.
Следующей частью я запилю обзор состояния металла кузова и навески.
А может и нет)
Может быть стоит поберечь ваши нервы))

Есть ещё мысль запустить машину в таком состоянии, что есть уже львиная часть работы с ней по технической части.
Дальше уже легче будет с ней работать.

Думаем запустить)

Пока думаем.

Работы очень много, но — глаза боятся, а руки делают, как говорится.
А прекрасный образ манит!

Как хочется, чтобы сразу стало так) Но так не бывает.

Прорвёмся!

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.