Крайслер Нью Йоркер 1966. В работу. Осеннее обострение.

Крайслер Нью Йоркер 1966. В боксе.

Всем привет!

Как ваше осеннее настроение?
Правильный ответ — У нас ещё лето!
Шучу, потому что, на самом деле становится уже довольно холодно, хотя, чего причитать, только представьте, что нас ждёт теперь впереди — межсезонье и, блин, зима!
Ох!
Как правильно говорят в интернетах, у народа сейчас осеннее обострение, вовсю, попёрло …
Вот, да!
А мы что?
Мы тоже народ и ещё какой народ.
У меня тоже обострение третий день подряд, в аккурат, как испортилась погода.
Я подумал так, — раз начинается осенняя хандра, значит, необходимо срочно замутить, что-нибудь такое грандиозное и безумное, и тогда точно станет снова весело.
Обязательно станет, по-крайней мере, тосковать по ушедшему лету будет хотя бы некогда.
Сказано — сделано!

Осеннее обострение дошло.

В общем, руководствуясь этими мыслями, пошли мы в самые дальние и высокие кусты, чтобы разыскать в них что-нибудь такое эдакое, сверх авантюрное …
И отыскали древний Крайслер!
Не скажу, что эта находка стала полной неожиданностью, я, конечно, ожидал где-то в этом направлении на него наткнуться.
Однако, выбрать нам было из чего, просто поверьте)
Я шучу, конечно)

Перетусовав быстренько в голове по несколько колод карт, мы пришли к единому мнению, что — вот, надо его!
И мы не ошиблись точно!

Самая красота у Крайслера 1966 — сзади)

Крайслер Нью Йоркер 1966 года выпуска, ведь такая красивая машина!
Он очень хорош!

Нью Йоркер находится у меня уже довольно давно, а приобрёл я его ещё в 2014 году.

Притаился в кустах)

Сказать — приобрёл, очень легко, на деле же я за этим Крайслером бегал с десяток лет и на виду у меня он находился очень давно.
Первое упоминание о нём я могу отнести к весне 00-го года, когда прославленный "Царь Всея Мопаров" Даниил, широко известный в особо узких кругах посвящённых любителей ретро-хлама той ещё эпохи, поведал мне одну тайну …
В общем, от него я узнал, что в некоем огороде частного сектора города Ростова -На -Дону живут сразу три классических автомобиля — Крайслер 300 1969 года, Крайслер Нью Йоркер 1966 года и Форд Галакси 1967.
По тем временам то был очень знатный набор раритетов
Однако, Даниил по каким-то причинам так и не смог меня свести на прямую с владельцем.
Позже он признался, что сам очень хотел приобрести 300-й 1969 года и не знакомил меня, потому что знал, что я перебью ему эти планы и заберу 300-й себе, вместе с Нью Йоркером и всем остальным, что там смогу найти.
Я смог его понять и простить только по одной причине — он был абсолютно прав, именно так бы оно всё непременно и произошло! Тем не менее, по слухам, владелец был и без того не самого доброго нрава и постоянно менял свои намерение по продаже своих реаритетов. Когда мне удалось позже как-то криво на него выйти и поднять тему по поводу Нью Йоркера, мне была передана прямая речь из его уст — "Нью Йоркер больше не продаётся ни за какие деньги, потому что теперь я его сгною в огороде, где он мне очень нравится в качестве тематической клубы …"
Такие дела!

Терний на пути приобретения машины было очень много, короче говоря.
Так прошли годы, больше десяти

Потом как-то внезапно начали выходить объявления в Авито по продаже, то Галакси 1967 из того знаменитого огорода, то по продаже Крайслера Нью Йоркере 1966, но было невозможно либо дозвониться, либо хоть о чём-то договориться с продавцом, в случае, когда дозвониться кому-то из страждущих всё-таки удавалось.

Крайслер в своей прошлой жизни. Батайск. Начало 00-х.

Тогда я как-то сделал запись в своём жж по одной из этих объяв, уже из поздних.
Тут

Далее Крайслер попал как-то к одному известному ростовскому ретро-перекупу, где его обесчестили путём отрывания от него документов и начали сливать уже без паспорта.
Тогда я договорился и приобрёл машину уже в том виде — как есть.
Не мог я мимо него пройти, слишком много лет Нью Йоркер терзал меня несбыточными желаниями.
Пришлось с радостью приобретать.

Так Крайслер ко мне приехал. Сгружаем.

Так в фуре он ко мне приехал.

Встреча была долгожданной и тёплой, хотя — это ничего не сказать)
Я очень радовался, а голову мне кружили разнообразные планы по скорому восстановлению этой машины, которым тогда, ни одному, увы, не суждено было сбыться Совсем скоро мы втянулись в череду болезненных переездов и скитаний в перманентном и болезненном поиске своей новой площадки для нашего проекта Джанкярд.
Было очень весело в этих терниях, но не до машины точно.

Так Крайслер 4-года путешествовал с нами с места на место в составе других наших машин.
Все вместе мы отчаянно ждали светлого будущего!
И вот!
Похоже, что здесь, на Можайском земле оно — это светлое будущее робко решило наступить!

Пора)

Хорошо стоит, красиво, но надо вытаскивать)

Не долго думая, чтобы не передумать, а, известно, что все большие и самые настоящие дела делаются именно так, с бухты-барахты, мы решили по-горячему выдернуть Крайслер из кустов и пока он не опомнился загнать его сразу в бокс.
Завели наш геройских Субур и — на раз-два выдернули его с места его романтической многолетней стоянки.

Хорош, нафиг!

Как только машина выехала на обозрение, нам предстал его роскошный и фундаментальный вид во всей своей красе.

Вид полный харизмы!

Особенно потрясающий вид у этой модели сзади!
Очень классный аппарат!

Перед въездом в мастерскую перегруппировались, чтобы перецепить машину, заезжать будем задом.
Так нам удобнее будет с ней работать.

Заезжать в бокс будем задом)

Очень красивый!
Никак не успокоюсь.

Вид потрясный!

За годы стояний Крайслер обрёл на себе буйную растительность — мохи благородных сортов, обильно покрывшие некоторые места легендарного автомобиля!

Мохи благородных сортов с наших плантаций!)

Завсегдатаи и апологеты -консерваторы утверждают, что в этом есть суеверный знак полный символизма, как оберег, например и мох защищает машину от окружающих агрессивных факторов и сглазов — от дураков и разлагающей коррозии. Считается, что нельзя без веской на то причины обдирать благородные мохи, только в случае начала работы над машиной.

В общем, поехали!
Лебёдка быстренько сделала своё дело и машина оказывается в боксе.

Первый осмотр.

Провели беглый первый осмотр, скорей с целью общего ознакомления с техническими особенностями машины, чем с фронтом работ, что понятно и без того — делать всё!
Однако, стоит отметить, что Крайслер сохранился и дошёл до наших дней в не самом худшем состоянии, всё могло бы быть намного хуже.

Мотория нет … Давно нет)

Когда-то давно в машине стоял могучий огромный биг-блок 6,3 литра, но в бытность Крайслера в СССР агрегаты сменили на менее могучие железки от 21-й Волги. На наше счастье мосты и рулевую советские инженеры-новаторы не тронули и оставили в оригинальном виде.
Сейчас же в моторном щите наблюдается только свободное пространство от какого-либо мотора вообще.
Пусто.

Как хорош!

Зато мы имеем почти комплектный салон в состоянии выжившего и очень красивую приборку!

Такая красивая приборка!

Просто космос!
Ведь могли же когда-то!

Могли же!)

Задачи мы себе поставили такие.

1. Определение и установка агрегатов. Есть выбор из нескольких: всё оригинальный мопар, всё V8, включая и замученный биг-блок.
2. Капиталка выбранных агрегатов.
3. Установка и запуск агрегатов со всей сопуткой — навеска, магистрали, глушители и элпроводка.
4. Тормоза.
5. Разбор на кузовные работы и кузовщина.
6. Покраска и сборка.

Возможно, что пока мы разобьём этот огромный список работ на этапы.
Посмотрим.

Погнали)

В общем, будет весело, но это всё лучше, чем осенняя хандра.
Известно, что внезапная добрая авантюра категорически продлевает жизнь, дополняя её положительными эмоциями и радостью свершений.

Завтра приступаем.

Продолжение следует.

Update/ В личке много спрашивают про музей, добавлю все вводные тут.

Для автолюбителей
По М1 108км налево на Борисово. Далее, до д.Цыплино. Точка на карте ГУГЛ 55.342703,35.974402
ВНИМАНИЕ! У разных навигаторов метка работает по-разному ?. Мы находимся строго между д.Цыплино и д.Архангельское.
Приезжаем в Цыплино, перед автобусным кругом направо к озеру и едем по главной еще километр. Ориентир вышка, в районе вышки асфальтированная дорога по-прямой переходит в грунтовую.
По грунтовке 700метров. И нас с грунтовки сразу видно, справа! Красные- коричненые крыши и домики.
Стихийная парковка есть у ворот музея и вдоль дороги.
?Для пешеходов. От станции Можайск автобус номер 36 до конечной, далее пешком.
?Часы работы музея 4 и 5го августа с 12.00 до 20.00
Далее музей будет работать пятница, суббота, воскресение так же с 12.00до 20.00, до октября.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.