Российский бигфут, который проедет везде — день с самым дорогим УАЗом за 10 млн

Когда производство этих монстров поставят на поток, они будут стоить намного дешевле: базовая версия обойдется вам меньше, чем в три миллиона рублей. Пока же этот «Ермак» — прототип, который еще ждут доработки, поэтому и цена у него очень приблизительная. Но уже сейчас в нем полно фишек, которые вы не найдете не только в своей машине, но и на многих других УАЗиках, которые выбираются в выходные застрять где-нибудь в грязи. И мы расскажем вам о самых интересных из них.

Первое, что бросается в глаза — огромные покрышки высотой с человека. Их делают на «Белшине», и каждая весит больше, чем Эрик Давидыч — 190 кг (согласитесь, тяжело найти шину, весящую больше), а комплект из четырех таких шин обойдется в 240 тысяч. Благодаря этим шинам «Ермак» может плавать без вспомогательных винтов. Вообще он здорово подготовлен для морских путешествий: тут вам и фары от танка Т90, которые работают под водой и выдерживают атомный взрыв (проверять мы не стали), и шноркель, который видно из Архангельска.

Чтобы забраться в такую высокую машину, нужно поставить ногу в стремя (мы серьезно) и схватиться за поручень, который приварили к дверным петлям — больше было некуда. Салон — от стандартного «Хантера», все модно, современно и удобно: руль с мягкой набивкой, благородный звук захлопывающейся двери и, конечно, фантастически удобный подстаканник, который можно повесить вообще куда угодно — такого мы не видели с тех времен, когда закупались на Новый год всякой дичью с Алиэкспресса.

Из главных доработок внутри — тумблеры для управления компрессором и монитор, на который выводится картинка с камер. Из-за огромной высоты в заднее стекло вы видите только заходящие на посадку самолеты, а в лобовое — Калининград, поэтому без высоких технологий тут никак. Но вообще хотелось бы поставить сюда камеры кругового обзора, потому что на обычной дороге (а мы проехались на этом монстре по городу) хотелось бы видеть, что происходит и по бокам.

Но на бездорожье можно особо и не смотреть по сторонам: тачка проезжает (и даже плывет!) вообще везде — достаточно включить полный привод и понижайку. Мы убедились в этом сами, прокатившись по раскисшему полю. Не нужна даже лебедка, которую сюда тоже планируют поставить.

Как вам такой проект для покорения бездорожья? Круть или видели УАЗики и получше? Напишите в комментах!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.