Сквозь туманы на грани срыва в злую сказку, ломая нивы

1. Мы даже не предполагали, как проведём этот день…

Поездки бывают разные, сложные и лёгкие, интересные и не очень, в хорошую и плохую погоду, с красивыми видами и их полным отсутствием. В этом путешествии было всё, зелёная трава и цветущие деревья, робкое солнце и невероятно плотный туман, ледяной ураганный ветер, несущий в лицо снежную крупу и великолепие тёмно-синего неба и заснеженных деревьев. Да, снега в этот тёплый апрельский денёк было великое множество, им мы насытились сполна. Спросите меня, поехал бы я туда ещё раз, и я отвечу, да, поехал бы, несмотря на отвратительные метеоусловия, на погоду, когда хороший хозяин собаку во двор не выгонит, мы всё же прошли интересный маршрут и были сполна награждены тем великолепием, которое нам открылось.
Можете сразу посмотреть экшн-фильм с нашими приключениями:

А можете вначале предварительно вникнуть в ситуацию, чтобы посмотреть фильм на завершающем этапе )))

2. За окном проносятся Кавминводские горы-лаколиты, а мы едем на плато Канжол, да не просто на плато, а с большими амбициями – проехать по маршруту Канжол – Джилы-Су. Даже летом этот участок покоряется не всем внедорожникам, что уж тут говорить о стыке зимы и весны. Чтобы расставить все точки над i добавлю, что события в отчёте происходят 21 апреля.

Прелести и сложности этого машрута хорошо отражены вот в этих отчётах:
— Верхний Джинал – плато Канжол. Поиск хардкора
— Невероятно, но мы проехали! Канжол — Джилы-Су, стоку здесь не место!

Почему мы решились на, не побоюсь этого слова, безумный поступок, да потому, что в начале апреля стояла хорошая солнечная погода и снег интенсивно таял. В группе Реальные покатушники созрела идея проехать с Канжола на Джилы-Су. Правда на тот момент даже асфальтовая трасса до Джилы-Су была не пробита, её интенсивно покоряли, но проехать так и не смогли, слишком большие снежные перемёты ждали смельчаков по пути. Поэтому решили сместить дату заезда на две недели, и вот этот момент настал. Вот только, незадолго до намеченного старта, природа подкинула нам очередную весеннюю порцию свежего снега, который укрыл все ранее растявяшие участки. Нас едет 10 автомобилей, из них 8 Нив трёхдверок, Нива-Шевроле и Ниссан-Террано первого поколения.

3. Внизу царит весна, растёт трава и цветут деревья, но асфальтовая трасса до Джилы-Су всё ещё не пробита. Вот только цель поставлена, время обозначено и мы решаем рискнуть, проехать сколько сможем, если нет, то развернуться не рисковать ни собой, ни автомобилями. Запасной план есть, если туда не попадём, то едем на знаменитое 4-е отделение.

Как выглядит 4-е отделение, можете посмотреть в этом отчёте, где мы проводим испытание проходимость Додж Рам. Правда на тот момент было почти сухо, но тем не менее пределы проходимости Доджа мы обозначить смогли.

— Реальный тест проходимости в грязи Dodge Ram 2500 — 5,9 турбодизель на 37-х колёсах

4. Асфальт сменяется на грунтовку, дорога стремительно взбирается вверх. На высоте больше 1000 метров над уровнем моря начинается снег, а на высоте около 1500 метров ещё и туман. Хотя снег свежий и его не много, но готовясь к худшему, травим колёса. Кто-то спускает до 0,8, а кто-то до 1,3 атмосферы, но пока вполне достаточно и этого.

5. Но чем выше мы поднимаемся, тем плотнее становится туман, видимость снижается до пары десятков метров. Всё ухудшается тем, что впереди нет абсолютно никаких ориентиров и первому автомобилю приходится двигаться буквально на ощупь. Всё что можно увидеть это кустики травы торчащие из под снега. Местами дорога сливается со снегом, а снег с туманом и абсолютно непонятно куда же ехать, тогда вперёд выдвигается штурман и буквально шаг зашагом прокладывает путь.

6. Но и это не помогает, несколько раз сбиваемся с дороги и едем между камней, с трудом возвращаемся, иногда по своим следам, иногда пытаемся найти дорогу вручную. Навигатор не помогает, так как полотно дороги и её повороты он показывает довольно условно. В итоге на высоте 2200 метров мы принимаем решение развернуться назад и ехать по запасному варианту. Думаю решение было абсолютно правильным и сберегло нас от дальнейших сложносте. которые могли бы легко перерасти в проблемы. Напомню, что высота плато Канжол 2950 метров над уровнем моря, то есть почти 3 километра, вдумайтесь в эту цифру! Спускаемся вниз и вскоре начинаем видеть дальние горизонты. Казалось бы всё, но не тут-то было, впереди нас ждали такие приключения, что столкнись мы с ними где-то на маршруте Канжол — Джилы-Су, то с возвращением домой у нас бы могли возникнуть серьёзные проблемы.

7. Ну, а пока выбравшись на относительно бесснежный участок радуемся погоде, пересекаем реки и разгоняем коров.

8. Но даже тут, внизу, перевалив всю туже самую 1000 метров, мы снова попадаем в снежное царство.9. Преодолеваем последние участки с видимым слоем земли и выбираемся на снег.

9. Преодолеваем последние участки с видимым слоем земли и выбираемся на снег.

10. Вначале это выглядит просто великолепно, заснеженный лес, деревья клонятся от намёрзшей смеси снега и льда, ветер дует но пока ещё не особо сильный, тумана нет, казалось жизнь удалась )))

11. Пробиваемся сквозь лужи спрятавшиеся под снегом.

12. И начинаем взбираться по крутым склонам холмов.

13. И тут нас настигает та непогода, от которой мы своевременно ушли на основном маршруте. Откуда ни возьмись спускается плотный туман, плюс к нему добавляется сильнейший ветер, он практически продувает одежду насквозь, задувает в лицо, микрофон, не даёт разговаривать и нормально писать звук для видео. У меня есть внешний микрофон с ветрозащитой, но в таких экстремальных случаях он не помогает, а только мешает, поэтому пишу на внутрикамерный микрофон, стараясь собой закрыть фотоаппарат от ветра, жаль что это удаётся не всегда, но делаю что могу!

14. Склоны крутые и скользкие, часть машин не может подняться самостоятельно, поэтому они разогнавшись поднимаются на максимальную высоту, а дальше мы их затягиваем другими авто.

15. Дальше хуже, начинаются перемёты, местами глубина снега практически по пояс. Но надо ехать дальше.

16. Вытаскиваемся, ищем варианты объезда.

17. Во время опробования одного из вариантов на Лешем что-то отчаянно хрустит, то-ли рвётся полуось, то-ли заваренный редуктор, на месте понять этого не получается, но машина дальше ехать может и это радует, хотя бы не балласт.

18. А вот навстречу попадается ещё одна колонна джиперов из нашей группы, они сразу целенаправленно ехали именно сюда, но у них образовался балласт в виде Судзуки Самурай, он полностью порвал один из мостов и стал моноприводным, ехать может, но только по лайту.

19. Толкая и подкапывая авто все машины пусть и с трудом но преодолевают этот сложный участок. Правда на одной из нив на рельефе обрывает глушитель, его подвязывают и едут дальше.

20. И тут туман отпускает, ветер тоже стихает, в лесу царит умиротворение и затишье, может быть перед бурей? А может быть погода всё же сжалилась над нами и дала послабление?

21. Как бы то ни было, но здесь начинаешь понимать, как же всё-таки прекрасен наш мир. Машины замирают перед очередным грязевым препятствием. Встречная колонна доехала только до сюда, выходит где-то здесь Судзуки порвал себе мост.

22. Небольшой отдых и снова в бой!

23. Пробиваем целину и подбираемся лицом к лицу к очередному препятствию. Эту почти безобидную на взгляд лужу напрямую практически никому не удаётся преодолеть. Когда осенью она подсыхала, её смог покорить Додж Рам на 37-х колёсах, но после него 2 УАЗа пробиться не смогли.

24. Поэтому её берут ходом по краю, но это прохождение смотрится очень зрелищно!

25. Вот только не все участники смогли доехать даже сюда, у нивы, которая оборвала глушитель всё печально. Труба выхлопного тракта намоталась на колесо и застряла между аркой и покрышкой.

26. Пусть и с трудом, но всё же удаётся вытащить всё добро наружу. Теперь этой выхлопной одна дорога, в багажник и на металлолом. Нива, избавившись от лишнего балласта громко и весело едет дальше.

27. В ту нереальную красоту, что открывается нам впереди, хотя почему впереди, она вокруг нас!

28. Мы снова соединяемся все вместе и готовы продолжить наше Реальное путешествие!

29. Если вначале, когда мы застревали в тумане, бились сквозь снег и ветер, я сомневался, зачем я отправился в эту поездку, сидел бы в тепле дома, делал бы очередной отчёт или фильм и всё было бы супер, то сейчас, среди этой красоты, я понимаю, что выбрался не зря, оно того стоило!

30. И мы движемся дальше, навстречу приключениям, которые буквально вот здесь, за поворотом! Но что нас там ждёт вы узнаете уже из следующего отчёта… Хотя нет. вру. есть ещё вариант – посмотреть фильм. В нём я объединил обе части в одну. Так что желаю вам приятного просмотра, но так же обязательно прочитать статью-продолжение, она будет реально красивой и интересной!

Продолжение статьи выложу в четверг. И она начнётся с фотографии, которую вы видете на заставке фильма. Не пропустите!

Фильм с крутыми приключениями смотрите по ссылке:

Ссылки на другие интересные путешествия и покатушки, которые я затронул по тексту, читайте и смотрите здесь:
— Верхний Джинал – плато Канжол. Поиск хардкора
— Невероятно, но мы проехали! Канжол — Джилы-Су, стоку здесь не место!

— Реальный тест проходимости в грязи Dodge Ram 2500 — 5,9 турбодизель на 37-х колёсах

И, кстати, фильм с Доджем

Всем интересных, запоминающихся, но только хороших приключений!

P.S. Отдельная благодарность за репосты и просмотры на YouTube, они мотивируют меня на новые путешествия, рассказы и фильмы.
Кому интересно узнавать обо всех событиях онлайн, а не ждать отчётов по нескольку месяцев, заходите в инстаграм – andreykasper_blog

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.