Спасали Шниву, повредили человека

1. Операция спасения Шнивы началась

Дело было в начале мае сего года. В местную группу WhatsUp «ЗАСТРЯЛ» поступило сообщение, что в горах над Кисловодском в районе телевизионной вышки Нива Шевроле скатилась со склона, самостоятельно выбраться не может, просит помощи. Написали, что мощности одной машины их вытянуть не хватит, надо как минимум две. На помощь откликнулся Алексей – mozes26 на своём знаменитом Соболе 4х4 по кличке Чудовище и я на Дайсоне. Когда мы подъехали ближе к месту возможной аварии к нам присоединилось ещё 2 машины – две Нивы Шевроле. Вот таким составом в 4 авто мы и двинули на поиски места аварии.

2. Минут через 10 мы их нашли. Шнива была недалеко от дороги, метров на 6-7 ниже по склону. Водитель и два пассажира рассказали историю как это произошло. Оказывается они катались в горах, начали разворачиваться на дороге и на краю склона Шеви Нива заглохла. Попытки завести её ни к чему не привели. Они попытались вытолкать машину на дорогу, но не рассчитали силы, не смогли удержать машину и она скатилась вниз.

3. Хорошо, что деревья, которые задержали автомобиль росли так близко к дороге, если бы они росли метров на 10 пониже или бы их вообще не было, то последствия были бы совсем катастрофическими. А так из явных повреждений были крылья с обоих сторон, бампер и капот.

4. Операция по спасению началась. Её закрепили двумя тросами к Соболю, как к самой тяжёлой спасательной машине. Соболь встал на ровное место и потянул, вроде бы смог и сам. Шнива при этом была не заведённой.

5. По мере подъёма шниву кто-то придерживал или подталкивал, как оказалось зря. Николай, который придерживал авто первым, подскользнулся на склоне и Шнива переехала ему колесом ступни обеих ног. В этом случае сделать никто ничего не смог, чёрный шевик так же не мог остановиться, так как никак не влиял на процесс, а Соболь, который создавал тяговое усилие был далеко за склоном и естественно не видел происходящего. Всё произошло почти мгновенно. Николай подскочил, побежал наверх и сказал, что всё норм, ничего не случилось. Мы решили, что колесо прошло по касательной и ничего не повредило, но оказалось всё не так просто…

6. Потом отцепили один из тросов от Соболя и для подстраховки зацепили чёрный шевик за вторую Шниву и быстро вытащили вытащили 2-мя машинами.

7. Начались попытки восстановления работоспособности авто. Но завести машину так и не удалось. Решили, что скорее всего установленная в машине секретка разомкнула цепь питания бензонасоса. В общем поковырялись минут 20-30, но толку от этого не было.

8. За это время немного отогнули металл крыла, который резал резину.

9. Наступило время второй части операции по спасению – доставка Шевика в Кисловодск. Его зацепили за Соболь и потихоньку покатили вперёд.

10. Так как тормоза у Чёрной Шнивы не работали, то в качестве якоря её зацепили за другую, которая будет подтормаживать её на склоне.

11. Ну и таким паровозиком спустились с горы.

В Кисловодск мы все доехали благополучно. Ребята поблагодарили нас за спасение и все разъехались по домам. Казалось бы Хеппи-Энд, но нет…

У Николая опухла нога, к концу вечера он уже хромал. Его отвезли в больницу, сделали рентген, оказалось, что на левой ноге просто ушиб, а на правой сломана 5-я плюсневая кость. Перелом сложный, потребуется операция.

Вот так, казалось бы, практически бытовой случай по вытаскиванию авто привёл к таким серьёзным последствиям. На данный момент операцию Николаю уже сделали и он находится дома, пока в гипсе, но готовится к новым покатушкам. Мысленно он уже там! Надеюсь в скором времени с ним увидимся с ним в очередной поездке.

Более подробно о операции по спасению Шнивы вы можете увидеть в небольшом фильме

Всем пока! Берегите себя, будьте внимательнее и осторожнее!

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.