Тест Isuzu D–Max. На «ламповом» пикапе к Баренцеву морю.

Пикапы у меня всегда ассоциировались с бородатыми дядями, которые колесят американские просторы. Но в этот раз будет не фильм, а реальность, мы едем бороздить Кольский полуостров на редком звере для наших дорог – пикапе Isuzu D–Max. В кузове лежит пара великов, а на карте поставлена метка в самой северной точке европейской части России. Сегодня расскажу про впечатления от пикапа в путешествии.

02.Пикапы мне всегда нравились за красивый силуэт кузова, он очень выделяется на фоне других автомобилей. D–Max не исключение, дизайн прост и в тоже время брутален, здесь нет ничего лишнего, все очень лаконично. Очень похожий пикап можно увидеть на американском рынке, там модель продается как Chevrolet Colorado. Такой микс из японского двигателя, коробки и «начинки» + американский кузов с подвеской.

03.Двигатель безальтернативный – 2.5 с двойным турбонаддувом 163л.с. и 400Н.м. крутящего момента, как и положено дизелю тянет с самых низов, крутить его выше 2000-2500 оборотов особо нет смысла. К тому же звук двигателя до 2000 почти не проникает в салон, но при разгоне раздается дизельное рокотание. Так что лучше спокойненько, закидал тонну кирпичей в кузов и поехал куда-нибудь на дачу, ну или в путешествие.

04.Расход по городу 10-12л., на бездорожье до 15л., по трассе при постоянной 110км/ч — 10л. а если ехать 90 то 8-8.5. это на злой грязевой резине, на обычной шоссейке расход будет меньше где-то на литр.

05.Данный мотор ставится на легкие грузовики Isuzu, но здесь он чуть более технологичен, так что ресурс у него большой. Впрочем, на других рынках есть еще современный 1.9 турбо, думаю, у нас пикап с таким маленьким мотором не поняли бы, а к грузовому двигателю больше доверия.

06.Автомат 5 ступенчатый, переключения незаметны, но любит подумать перед кикдауном. Вполне адекватная работа во всех режимах езды, а на бездорожье еще очень удобно ездить внатяг плавно дозируя тягу, механику бы после него я себе точно не купил.

07.Руль по легковому лёгкий, в городе не вызывает никаких сложностей, а вот на высоких скоростях приходится подруливать, машина то и дело слегка плавает. Сказываются «американские» настройки подвески, все ради комфорта. В поворотах особенно чувствуется инерция, большой вес как-никак, так что все маневры стоит делать заблаговременно. Тормоза ватные, при замедлении пикап останавливается дальше, чем того ожидаешь. Надо помнить, что это легкий грузовик и не торопиться.

08.Подвеска просто непробиваемая и неубиваемая, лупить по всем неровностям можно не снижая скорости, а про лежачие полицейские и вовсе забыть. Но пыл остужает раскачка, образующаяся на постоянных крупных ямах и волнах асфальта.

09.В обычном режиме езды подвеска мягкая и комфортная, даже не ожидаешь такого от пикапа. Едешь себе, свысока посматривая на легковушки, и как они тормозят перед неровностями, а ты по соседнему ряду их просто объезжаешь по ямам побольше ) На ухабистой грунтовке кузов подбрасывает, сказываются «ламповые» рессоры + неразрезной мост. И это намек на то, чтобы ехать на бездорожье.

10.Раз это старый добрый пикап, то и трансмиссия по системе part-time, т.е. на дорогах с твердым покрытием на полном приводе не поездишь. Так что съезжаем с асфальта и включаем 4h, теперь у нас полный привод с электронными блокировками. Работают они адекватно, а при хорошей резине еще и хорошо гребут. Из диагоналки, когда висят два колеса, пикап выезжает с помощью электроблокировок. Включаем пониженный ряд и вся электроника отключается, а задней жёсткой блокировки увы нет. Так что в крутую горку с диагоналками есть шансы и не заехать.

11.По внедорожным способностям для обычного пользователя потенциала хватит за глаза, но чтобы покорять бездорожье придется дополнительно тюнинговать. Жаль, что нет задней блокировки прямо с завода. Но зато там есть уже подготовленная версия Arctic Trucks с 35 колесами и лифтом. У нашей же дорожный просвет 225мм над самой нижней точкой. Удивительно, что сзади нет буксировочных проушин, так что если застряли, то рубиться только вперед или дооснащать фаркопом прямо в болоте.

12.Салон по пикаповски прост и функционален. Как же тут просторно и места много. Интерьер разбавляют только серебристые вставки на панели и руле. Все необходимые опции для жизни есть. Посадка высокая, капитанская, забираться в кабину легко и без порогов, я бы вообще их снял, так как они съедают полезный дорожный просвет + на бездорожье их легко покоцать.

13.По обзорности вперед видно все, зеркала большие, а габариты не маленькие: 5.3м в длину и почти 2 в ширину. Конечно, ко всему привыкаешь, но в центре города приходится трудновато, особенно во дворах. Так как нет ни парктроников, ни камеры заднего вида. Если ездили раньше на фургонах, то проблем не будет, а для тех, кто пересаживается с легковушки, придется дооснастить парктрониками. В дождь стекла быстро пачкаются. Свет фар обычный галоген, светит ярко и ближний и дальний.

14.Дисплей магнитолы с приветом из 90-х, меню не самое логичное, постоянно путаешься, чтобы что-то настроить. А когда светит солнце, то его еще почти не видно, так что управлять лучше всего с руля и про менюшки забыть. Есть разъем под usb, но он оказался тонким, не под флешку. Чтобы подключить придется поставить шнур-переходник. Можно слушать музыку через блютус и разговаривать по громкой связи, но качество ее так себе. Несмотря на все недостатки, звучит музыка очень хорошо и сочно. Самая оригинальная деталь в салоне это шайба климат контроля, регулировать ей можно хоть в арктических варежках. Управление интуитивно понятное, к работе претензий нет, поддерживает температуру правильно. Печка, как на всех дизелях, долго прогревается.

15.Приборка – сама простота, ничего лишнего, все читается прекрасно. Дисплей по центру тоже похож на мобильник из 90-х с характерным шрифтом. Место водителя функционально, свою посадку находишь легко, хоть и руль регулируется только по высоте. Сиденье водителя с электрорегулировками, у пассажира только обычные «ламповые». Сами сидения плоские, без боковой поддержки, это же утилитарный пикап. В дальней дороге спина не сильно уставала, в отличие от некоторых «кроссоверов», но и не отдыхала.

16.Салон мечта любого «Плюшкина» два бардачка, бокс, выдвигающиеся подстаканники, которые тоже можно использовать под мелочи, большие карманы в дверях спереди и сзади. В путешествии это очень удобно. Привет от американского пикапостроения!

17.Задний ряд просторный по ширине и по запасу для ног, можно ездить хоть втроем бородатым мужикам в ватниках. За спинкой небольшой отсек для вещей, сами сидушки поднимаются вверх, а под ними небольшой тайник для контрабандистов + отсек для домкрата, инструмента и компрессора. Все продумано, такое складывание очень редко встречается. В таком же положении удобно возить вещи, т.к. нормального багажника у пикапа по сути нет, если кузов конечно не закрытый.

18.Фишка пикапа в открытом кузове, именно так он выглядит наиболее круто. Кунг это конечно практично, но он портит внешний вид, а крышка ограничивает габариты перевозки, например бочки стоя не повезешь. Сам кузов размером, грубо говоря, 1.5 на 1.5м, сюда легко влезет евро поддон, у нас же ездили походные вещи и два велосипеда. А если откинуть борт, то в таком случае и мотоцикл войдет. Грузоподъемность D–Max 975кг.

19.Вообще пикап это как небольшой домашний грузовик, на нем можно мебель перевезти, картошку и мешки с цементом на дачу, вариантов множество, универсальный автомобиль. Кузов по умолчанию идет с пластиковой вставкой, мыть можно из шланга, а при случае устроить и бассейн. Но в условиях Кольского бассейн должен быть с подогревом, иначе долго не протянешь. Для перевозки габаритных грузов есть еще полуторная версия, это вообще редкость для нашего рынка, по моему, сейчас больше никто и не предлагает таких.

20.Съездив на Рыбачий, в Хибины и намотав больше 5000км по дорогам разной степени убитости и шершавости, захотелось отрастить бороду и уехать в страну пикапов, подведем итоги. Вождение пикапа это отдельная песня, чувствуешь себя за рулем легкого грузовичка, мягко, вальяжно едешь, покачиваешься, есть свой кайф от вождения. Не хочется никуда спешить, а есть желание открывать новые дороги, где еще не был. И главное достоинство пикапа – это утилитарность, на все случаи жизни: грузы возить и на отдых ездить. D–Max — честная, мужская, брутальная машина для плохих дорог и такой «ламповый» пикап, когда машины делали инженеры, а не маркетологи.

Как мы съездили в путешествие, я уже коротко рассказывал, а скоро будут посты более подробные с северными сияниями и приключениями. Подписывайтесь, чтобы не пропустить, за комментарии и репосты (нажать красную кнопку D под этой записью) всем огромное спасибо! Меня это очень мотивирует писать новые интересные фоторассказы )

Источник: drive2.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.