В Европе стали реже покупать автомобили

Продажи легковых автомобилей в Европе за последний осенний месяц снизились на 8,1% до 1,16 млн единиц. При этом, по итогам 11 месяцев 2018 года, реализация машин здесь составила 14,59 млн экземпляров — на 0,6% больше, чем годом ранее, передает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

Среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей на европейском рынке реализовал Volkswagen — 136,3 тыс. единиц (–3,8%). Второе место занял Peugeot с показателем 75,3 тыс. машин (–6,4%). На третью строчку вышел Mercedes-Benz, реализовавший 74,8 тыс. автомобилей (+4,2%). Замыкают пятерку лидеров Ford (72,8 тыс. шт.; −8,4%) и Renault (71,7 тыс. шт., −28%).

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) подвели итоги продаж на российском автомобильном рынке в ноябре этого года. Согласно официальным данным АЕБ, за последний месяц осени 2018 года отечественный автомобильный рынок подрос на 10,1% по сравнению с ноябрем прошлого года: реализовано 167 494 автомобилей. Суммарные продажи за 11 месяцев 2018 года составили 1 625 351 автомобиль.

Самой популярной маркой у нас по-прежнему остается Lada: 33 663 проданных за ноябрь автомобилей и рост продаж на 15%.

Источник: iz.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вы должны войти.